W
Каталог товаров

Карантин


полоска.jpg       В настоящее время магазин TOP DISC перешел на дистанционный способ обслуживания клиентов. Работает пункт выдачи интернет заказов и заказов сделанных по телефону. Данные меры приняты в связи с неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории Российской Федерации, а именно: - продолжительное общения клиентов с сотрудниками (оформление, описание неисправностей, демонстрация товара) - рекомендация ВОЗ по закрытию мест скопления людей.

полоска.jpg

Магазин закрыт. Что делать?

Оформите заказ на сайте или по телефону и закажите доставку на дом, либо заберите заказ в пункте выдачи.

Когда магазин снова заработает в обычном режиме?

Магазин заработает в обычном режиме, как только истечет срок ограничений на осуществление розничной торговли.

Каковы сроки доставки?

Мы стараемся сделать доставку максимально оперативной.
При заказе до 18:00 - доставка осуществляется в день заказа.
При заказе после 18:00 - доставка осуществляется на следующий день.
К сожалению, не всегда возможно осуществить срочную доставку, надеемся на ваше понимание в сложившейся ситуации.

Как я могу оплатить свой заказ?

При оформлении заказа вам доступны на выбор несколько вариантов оплаты, однако, учитывая сложившуюся ситуацию, рекомендуем воспользоваться онлайн оплатой, для усиления мер, способствующих ограничению распространения вируса, мы пытаемся снизить контактирование с клиентами, чтобы обеспечить как вашу безопасность, так и наших сотрудников. Надеемся на ваше понимание в сложившейся ситуации.

Могу ли я отменить заказ?

Если вы оформили заказ, но еще не получили его, то такой заказ можно без проблем отменить. Если товар уже был оплачен, то денежные средства вернутся обратно.

Хочу продлить срок действия заказа. Что делать?

Срок резервирования интернет заказа составляет 5 дней. По истечении срока резерва, вы можете сделать заказ повторно.

Как вернуть товар?

Пункт выдачи заказов работает только для выдачи заказов.
- если товар находится на гарантийном обслуживании, мы сможем осуществить ремонт, возврат или обмен, как только будут сняты ограничительные меры и магазин начнет работать в обычном режиме.
- мы увеличили сроки возврата и обмена на 1 месяц после окончания самоизоляции. Постараемся как можно быстрее решить ваши вопросы, как только вернёмся к полноценной работе.

Как долго ждать ремонт?

Сроки выполнения всех ремонтных работ продлеваются на период ограничения функционирования магазина из-за введенных санитарных мер.

Как забрать отремонтированное устройство?

Как только магазин начнет работать в штатном режиме с вами свяжется наш менеджер и сообщит о готовности к выдаче.


Заказать звонок
Избранное
Товары отсутствуют
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами
Уведомлять меня о снижении цены

Пришлите ссылку - получите скидку!
Нашли дешевле товар ? Сообщите нам, мы постараемся сделать для Вас скидку.
 
Заполните контактные даннные для оформления кредита в Тинькофф-банке
Вы оформляете в кредит: